| Вязкость при 40°C | Вязкость при 100°C | Индекс вязкости | Щелочное число | Кислотное число | Зола сульфатная | Температура вспышки | NOACK | CSS | Температура застывания | Массовая доля серы |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 47.75 | 9.15 | 177 | 8.14 | 1.13 | 0.70 | 227 | 10.0 | 4513 | -51 | 0.211 |
| Молибден (Mo) | Фосфор (P) | Цинк (Zn) | Барий (Ba) | Бор (B) | Магний (Mg) | Кальций (Ca) |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 46 | 723 | 871 | 0 | 8 | 572 | 1300 |
| Идентификатор в базе | Содержание продуктов окисления | Содержание продуктов нитрации | Стоимость 4л канистры | Среднее время наработки в м/ч |
|---|---|---|---|---|
| 51 | 7.8 | 4.6 | None | None |
Ссылки на паспортные данные/Цены
https://www.oil-club.ru/forum/topic/88142-lukoil-genesis-special-vl-0w-20-svezhee
Описание
oil-club: Собственная разработка Lukoil - по моему получилось неплохо. Создано на базе гидрокрекинга VHVI Group III+. Так называемый "супер кряк". Отсюда такая хорошая термостабильность при высоких температурах, NOACK = 10%. Сильно угорать с пробегом оно не будет (если состояние двигателя в норме). Отсюда же и необычайно хорошие низкотемпературные характеристики, температура застывания -51С. Lukoil Genesis VL не боится экстремальных морозов. Прокрутка стартером в -35С тоже шустрая (если еще жив аккумулятор). Есть дисперсанты, удерживающие загрязнения во взвеси и поддерживающие чистоту двигателя. Есть антиоксиданты приостанавливающие окисление масла. Конструктор, поэтому не знаю как там у него с прохождением спецификаций, но с виду все грамотно. Сами они заявляют что тесты проходят. Масло хорошо подойдет китайским автомобилям с требованием ACEA C5 0W-20. Корейцам Hyundai KIA с двигателями оснащенными прямым впрыском GDI/T-GDI. Японцам с современными моторами.
| Автомобиль | Двигатель | Моточасы | Километры | Дата | Ссылка |
|---|