Основные показатели по маслу

Вязкость при 40°C Вязкость при 100°C Индекс вязкости Щелочное число Кислотное число Зола сульфатная Температура вспышки NOACK CSS Температура застывания Массовая доля серы
47.75 9.15 177 8.14 1.13 0.70 227 10.0 4513 -51 0.211

Элементы противоизносных добавок

Молибден (Mo) Фосфор (P) Цинк (Zn) Барий (Ba) Бор (B) Магний (Mg) Кальций (Ca)
46 723 871 0 8 572 1300

Дополнительная информация

Идентификатор в базе Содержание продуктов окисления Содержание продуктов нитрации Стоимость 4л канистры Среднее время наработки в м/ч
51 7.8 4.6 None None

Ссылки на паспортные данные/Цены

https://www.oil-club.ru/forum/topic/88142-lukoil-genesis-special-vl-0w-20-svezhee

Описание

oil-club: Собственная разработка Lukoil - по моему получилось неплохо. Создано на базе гидрокрекинга VHVI Group III+. Так называемый "супер кряк". Отсюда такая хорошая термостабильность при высоких температурах, NOACK = 10%. Сильно угорать с пробегом оно не будет (если состояние двигателя в норме). Отсюда же и необычайно хорошие низкотемпературные характеристики, температура застывания -51С. Lukoil Genesis VL не боится экстремальных морозов. Прокрутка стартером в -35С тоже шустрая (если еще жив аккумулятор). Есть дисперсанты, удерживающие загрязнения во взвеси и поддерживающие чистоту двигателя. Есть антиоксиданты приостанавливающие окисление масла. Конструктор, поэтому не знаю как там у него с прохождением спецификаций, но с виду все грамотно. Сами они заявляют что тесты проходят. Масло хорошо подойдет китайским автомобилям с требованием ACEA C5 0W-20. Корейцам Hyundai KIA с двигателями оснащенными прямым впрыском GDI/T-GDI. Японцам с современными моторами.

Анализ отработки масла Lukoil Genesis Special VL 0W-20

Автомобиль Двигатель Моточасы Километры Дата Ссылка