Вязкость при 40°C | Вязкость при 100°C | Индекс вязкости | Щелочное число | Кислотное число | Зола сульфатная | Температура вспышки | NOACK | CSS | Температура застывания | Массовая доля серы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
45.50 | 8.53 | 168 | 7.52 | 1.73 | 0.78 | 226 | 11.2 | 5507 | -46 | 0.198 |
Молибден (Mo) | Фосфор (P) | Цинк (Zn) | Барий (Ba) | Бор (B) | Магний (Mg) | Кальций (Ca) |
---|---|---|---|---|---|---|
85 | 716 | 852 | 0 | 0 | 456 | 1318 |
Идентификатор в базе | Содержание продуктов окисления | Содержание продуктов нитрации | Стоимость 4л канистры | Среднее время наработки в м/ч |
---|---|---|---|---|
156 | 5.9 | 5.0 | 2200 | None |
Ссылки на паспортные данные/Цены
https://www.oil-club.ru/forum/topic/89685-mirax-mx9-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6a-svezhee/
Описание
Описание с oil-club.ru Масло заявлено как: API SP ILSAC GF-6A 1) Вязкость при 100С соответствует стандарту SAE J300. Она должна быть от 6,9 до 9,3cst. Здесь все удовлетворяет. Единственное, что хочется отметить - это не супер-экономичное 0W-20, заточенное на рекорды, как оригиналы или Idemitsu Zepro 0W-20. Оно больше в сторону крепких, стабильных по вязкости 0W-20. Низкий индекс вязкости 168 и вязкость при температуре 40С = 45,50 - эти слова подтверждает. 2) Щелочное число = 7,52мгКОН - среднее. Как все масла, заточенные под американские/азиатские автомобили - Mirax для коротких, разумных интервалов смены. Я бы посоветовал, в тяжелых городских условиях, не преступать отметку интервала смены, более чем 7500км. В некоторых "двигателях убийцах масла", лучше даже 5000км. Это масло не дорогое, оно берет тем, что его можно чаще менять, за те же деньги... 3) Зольность сульфатная = 0,78% - очень низкая. Перед нами современное API SP ILSAC масло, которое еще больше подходит моторам с прямым впрыском. От него еще меньше золы на впускных клапанах. Если раньше у масел API ILSAC зольность была 0,96% - и это считалось нормально. То теперь 0,8% и этим никого не удивишь. 4) Температура вспышки = 226С - обычная нормальная для масла на гидрокрекинге. 5) Испаряемость по методу NOACK = 11,2% - что тоже не плохо. Супер-экономичные масла, о которых я говорил в 1м пункте, обычно выдают NOACK = 12-13%. Здесь чуть получше, за счет того что масло погуще. (более высоковязкое). 6) Вязкость динамическая CCS при -35С = 5507 - как в аптеке. Тут хочется похвалить работу операторов смешения и лаборатории, которая контролирует партию перед розливом. Видно, что они сделали все по рецептуре, не налили туда больше одной базы, сэкономив на другой. А еще такая CCS, индекс вязкости 168, вязкость 40С - говорят о том, что здесь не так много полимерного загустителя (по рецептуре около 6%). Что тоже благотворно скажется в плане отложений. Ну а основной момент, который можно почерпнуть из этого параметра. Вы можете не боятся, что это масло застынет у вас зимой и не даст провернуть коленвалом. До -35С оно нормально прокручивается. Если "медленно крутит" - отогревайте аккумулятор, скорее всего это он. 7) Температура застывания -46С - хорошая. 8) Содержание серы = 0,198% - минимальное. Видно что пакет применяется новый, обычно у них сера и зола снижены еще больше. 9) Пакет присадок Infineum P5908. Это очень хорошо, что производитель честно указывает пакеты и базы, на которых производит свои масла. Так вам больше будет доверять покупатели. Я за такую открытость! Здесь есть органический молибден MoDTC, снижающий коэффициент трения и придающий маслу экономичности. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор - борированные сукцинимиды - дисперсанты удерживающие загрязнения в толще масла, что бы потом это все слить с двигателя. (их не много, но и масло не заявляется как Longlife для длинных интервалов смены.). Так же, здесь присутствуют современные моющие/нейтрализующие присадки на основе магния и кальция, сберегающие современные моторы с прямым впрыском от детонации. Вывод: Масло сделано у нас, на заводе UPEC, в городе Обнинск. Изготовлено на базе гидрокрекинга VHVI и зарубежного пакета присадок Infineum. За счет этого, чистое на серу и золу сульфатную. Обладает нормальными низкотемпературными характеристиками. Поведение при высоких температурах тоже не пасует. Подойдет корейским, японским и китайским автомобилям, даже самым современным, с двигателями оснащенными прямым впрыском GDI и T-GDI. Судя по совокупности параметров, сделано оно качественно, и к тому же, не так дорого стоит. Цена на маркет-плейсах 2100 рублей за 4+1 литра. Маркетинг конечно агрессивный, для нас это как красная тряпка, но внутри масло нормальное.
Автомобиль | Двигатель | Моточасы | Километры | Дата | Ссылка |
---|