Вязкость при 40°C | Вязкость при 100°C | Индекс вязкости | Щелочное число | Кислотное число | Зола сульфатная | Температура вспышки | NOACK | CSS | Температура застывания | Массовая доля серы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
39.00 | 7.83 | 177 | 8.11 | 1.28 | 0.79 | 231 | 9.3 | None | -62 | 0.186 |
Молибден (Mo) | Фосфор (P) | Цинк (Zn) | Барий (Ba) | Бор (B) | Магний (Mg) | Кальций (Ca) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 848 | 937 | 0 | 81 | 20 | 1997 |
Идентификатор в базе | Содержание продуктов окисления | Содержание продуктов нитрации | Стоимость 4л канистры | Среднее время наработки в м/ч |
---|---|---|---|---|
155 | 8.8 | 5.2 | 6000 | None |
Ссылки на паспортные данные/Цены
https://www.oil-club.ru/forum/topic/58959-shell-helix-ultra-professional-av-l-0w-20-svezhee/?tab=comments#comment-2222529
Описание
Масло заявлено как: ACEA C5; VW 508.00/509.00; Porsche C20. 1) У масла низкая вязкость, как при 40С, так и при 100С. В целом это экономичная 0W-20 с низким сопротивлением деталям двигателя. За счет этого достигается экономия топлива. 2) Щелочное число = 8,11мгКОН - среднее. Моющие нейтрализующие свойства на 7000-8000км в тяжелых условиях города, можно катать и больше если в интервале присутствует много трассы. 3) Зольность сульфатная = 0,79% - удовлетворяет стандарту ACEA C5. Масло безопасно для моторов с прямым впрыском, сажевыми фильтрами, современными катализаторами. 4) NOACK испаряемость масс = 9,3% - у низковязких масел 0W-20 на гидрокрекинге, обычно испаряемость выше на 2-3%. Здесь же использовали GTL базовые масла, поэтому этот параметр лучше чем у остальных. Не склонно к угару. 5) Температура вспышки = 231С - так же хорошая. Термостабильно при высоких температурах. 6) Температура застывания -62С - рекордная. Сразу видно, что это действительно GTL база синтезированная из газа. 7) Содержание серы = 0,168% говорит о чистых на серу базовых маслах и современном пакете присадок. 8) Пакет присадок содержит фосфор и цинк в качестве противоизносной присадки ZDDP. Бор как дисперсант. И кальций как детергент. Плюс в маслах этого стандарта обычно используют очень стойкие полимерные загустители, которые позволяют при большой наработке масла не терять свою изначальную вязкость. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе GTL базового масла. Вывод: Хорошее масло от лидера индустрии Shell. Экономичное, скорее всего крепкое по загустителю. Хорошие высокотемпературные характеристики. Отлично ведет себя в морозы. Чистое на золу и серу. Синтетические базовые масла GTL. Непонятно, чем они снижают вероятность детонации LSPI, так как в масле не используется магний. Но наверняка они это чем-то компенсировали, так как масло рекомендуется в турбомоторы с прямым впрыском.
Автомобиль | Двигатель | Моточасы | Километры | Дата | Ссылка |
---|